Наши основные направления
гарантийное и послегарантийное обслуживание
постоянный фонд запасных деталей
квалифицированные специалисты
выполнение ремонтных работ в кратчайшие сроки
консультации по любым техническим вопросам
Оригинальные комплектующие, которые мы используем в ремонте, поставляются со складов производителей, поэтому сроки ремонта зависят от наличия запчастей и сроков доставки у поставщика.
Информация об условиях и сроках действия гарантии предоставлена в едином гарантийном талоне Авантмаркет на каждый конкретный товар. Мы не отказываемся от гарантийного талона, как бумажного носителя подтверждающей информации о товаре, особенно сейчас, когда количество подделок увеличивается с каждым днем. Для обеспечения Вашей уверенности в происхождении товара, мы предоставляем гарантийный талон на каждый товар
По всем вопросам касающимся гарантийного и после гарантийного ремонта Вы можете обращаться по номеру горячей линии нашего сервисного центра +7 (499) 455-09-38 либо на почту service@avantmarket.ru
График приема звонков Пн-Пт с 10:00 до 16:00, Сб-Вс выходной.
Правила предоставления сервисного обслуживания
Компания ООО “Авантмаркет” прилагает все усилия для защиты товаров брендов Fenix и Ruike от подделок. Каждый товар имеет уникальный серийный номер из 11 знаков, который напечатан на корпусе товара и указан на его упаковке.
Вы можете убедиться в подлинности своего товара, проверив его серию номер на нашем сайте. После ввода номера и нажатия на кнопку “Проверить” вы получите информацию, содержащую подтверждение серийного номера, сведения о цвете товара и страну продажи - Россию. Важно отметить, что гарантия на товары Fenix и Ruike действует только в стране где приобретены товары и ввезены легально, поэтому в случае возникновения проблем следует обращаться в сервисный центр нашей компании.