B2B портал Avantmarket – быстрые закупки онлайн.
Данные о наличии товара на складе, оформление заказов в личном кабинете, автоматизация заказов и отгрузок.
Специальные предложения при заказе через В2В.
Заказы 24/7.
Всегда доступная инф. об остатках товаров и цене.
Доступна полная информация о товаре в личном кабинете с характеристиками и фото.
Оформление заказа в 2 клика.
Доступная информация об истории заказов.
Контроль каждой стадии заказа. Для удобства можно отслеживать каждую стадию исполнения заказа - от резерва товара до получения отчетных документов.
Доступ к информации о ТТН. Упрощенный процесс отслеживания стадии доставки товара.
Функция "любимые товары".
Для легкого взаимодействия с компанией Avantmarket был запущен В2В портал, который позволяет нашим клиентам вести закупки, не оставляя свое рабочее место.
Вы можете узнавать о наличии товара на складе, а также о его движении к пункту назначения. К тому же вы будете первыми проинформированы о новых акционных предложениях. Заказывая через портал, вы экономите свое время. Операция требует всего лишь несколько кликов мышкой, и нет необходимости звонить персонального менеджеру для согласования.
Еще одно преимущество - легкое отслеживание состояния вашего заказа. В своем личном кабинете клиент всегда получает данные о взаимоотношениях с компанией Avantmarket по части заказов и финансов.
Оперативность, актуальность и полнота данных - главные принципы, которых придерживается B2B портал Avantmarket. Начните использование В2В портала от компании Avantmarket уже сейчас!